г. Новосибирск, ул. Ядринцевская, 18
5 подъезд, 3 этаж

Заказать звонок специалиста
Главная / Прайс-лист / Постановка, восстановление, ведение бухгалтерского учета

Постановка, восстановление, ведение бухгалтерского учета

Стандартный пакет услуг включает в себя:

  • Ведение бухгалтерского учета в бухгалтерской программе (обработка банковских выписок, формирование платежных поручений по налогам, ведение кассовых операций, составление авансовых отчетов, учет ТМЦ, ОС, НМА, ведение книги доходов и расходов и/или книг покупок, продаж);
  • Начисление и расчет заработной платы;
  • Составление кадровых приказов (о приеме, об увольнении, отпуске);
  • Составление и сдача налоговой отчетности (кроме НДФЛ), персонифицированного учета в ПФР, отчетности ФСС;
  • Сдача бухгалтерской/финансовой отчетности по году в Новосибирскстат (+ 500 рублей);
  • Сдача налоговой отчетности по налогу на имущество и транспортному налогу (+400 рублей).

Бизнес-пакет включает в себя (+4940 рублей к стандартному пакету)

  • Ведение бухгалтерского учета в бухгалтерской программе (обработка банковских выписок, формирование платежных поручений по налогам, ведение кассовых операций, составление авансовых отчетов, учет ТМЦ, ОС, НМА, ведение книги доходов и расходов и/или книг покупок, продаж);
  • Начисление и расчет заработной платы;
  • Составление кадровых приказов (о приеме, об увольнении, отпуске);
  • Составление и сдача налоговой отчетности (включая НДФЛ, налог на имущество и транспортный налог), персонифицированного учета в ПФР, отчетности ФСС;
  • Сдача бухгалтерской/финансовой отчетности по году в Новосибирскстат;
  • Составление и сдача дополнительной статистической отчетности – до 2-х отчетов;
  • Внесение платежных документов в Интернет/Клиент-банк (до 15 ПП ежемесячно);
  • Устные юридические и налоговые консультации и юридическая экспертиза по хозяйственным договорам, по оптимизации налогообложения в количестве – 4 часа в месяц;
  • Предоставление бланков, образцов хозяйственных договоров, актов, приказов и иных документов – до 5 шт. в месяц;
  • Подготовка документов для возмещения больничных листов – на 2-х человек;
  • Составление и сдача в ИФНС пояснений по требованию ИФНС (за исключением, налоговых проверок) – до 2-х пояснений.

Главный бухгалтер – пакет включает в себя (при наличии бухгалтера- оператора):

  • Выборочная проверка ведения бухгалтерского учета в бухгалтерской программе (обработка банковских выписок, формирование платежных поручений по налогам, ведение кассовых операций, составление авансовых отчетов, учет ТМЦ, ОС, НМА, ведение книги доходов и расходов и/или книг покупок, продаж);
  • Составление и сдача налоговой отчетности (включая НДФЛ), персонифицированного учета в ПФР, отчетности ФСС;
  • Составление и сдача статистической отчетности;
  • Устные или письменные юридические и налоговые консультации и устная или письменная юридическая экспертиза по хозяйственным договорам, по гражданскому, трудовому законодательству, по оптимизации налогообложения в количестве – 4 часа;
  • Предоставление бланков, образцов хозяйственных договоров, актов, приказов и иных документов;
  • Составление и сдача в ИФНС пояснений по требованию ИФНС (за исключением, налоговых проверок).

По договоренности: от 5000 рублей ежемесячно;

От 10 000 рублей ежемесячно для производственных организаций.

Стоимость и условия бухгалтерского обслуживания производственных организаций осуществляются по дополнительной договоренности.

 

Стоимость (руб.) услуг может корректироваться с учетом следующих коэффициентов:
При наличии нескольких видов деятельности и систем налогообложения (от стоимости услуг) 1,5 (большая сумма поглощает меньшую)
При номенклатуре в документе (счет фактура, авансовый отчет и т.п), более 30 наименований (за каждые следующие 30 наименований) 200
При необходимости калькулирования затрат и др. (производство, общепит , строительство), разные ставки НДС, продажа подакцизных товаров, ВЭД, наличие филиалов и обособленных подразделений, раздельный учет, ценные бумаги, при наличии иностранных граждан и др. по договоренности
Банковское обслуживание предприятия в системе Клиент Банк (1 расчетный счет) от 500/месяц (в зависимости от количества операций)
Количество человек: за каждые 10 человек 2000
Срочность по договоренности
Восстановление бухгалтерского учета по договоренности
Возможность выезда специалиста (бухгалтера) на место деятельности клиента (мин. 2 часа) 1 час  1000
Подготовка документов по оплате ФСС листков нетрудоспособности (в т.ч. декретный отпуск), пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет, единовременных пособий и т.п. За один пакет документов на одного человека 3000 (клиентам на абонентском бухгалтерском обслуживании 50% скидка)
Разработка учетной политики с учетом специфики организации и приказ по учетной политике 1 документ от 3000 до 10 000 (количество документов ежемесячно до 250)
Составление документов   (РКО, ПКО, авансовый  отчет, накладная и т.д.) 10 позиций - 1 документ 100
Составление справки по з/п, 2-НДФЛ клиентам на абонентском бухгалтерском обслуживании – лимит 5 документов в месяц 200
Налоговое планирование, оптимизация в зависимости от системы налогообложения % по договоренности, не менее 15000 рублей
Выезд курьера в банк для  представления интересов клиента  Для клиентов на абонентском бухгалтерском обслуживании 500/месяц